Структура финансов компании во время кризиса
Кризис может привести к необходимости принятия стратегии снижения затрат за счет реформирования финансовой структуры компании. В такой ситуации для достижения более высоких результатов компания должна не только просмотреть собственное финансирование, но и проверить все источники расходов компании. Это особенно актуально при управлении бизнесом во время кризиса.
Основные структуры финансирования при кризисе включают:
- проценты (кредиты, ссуды);
- дивиденты;
- акции;
- выручка от продажи товара и услуг;
- федеральные гранты и субсидии;
- налоговое кредитование;
- контракты;
- обеспечение определенных деятельностей;
- венчурные инвестиции.
При планировании финансовой стратегии кризиса важно учитывать, что такие методы как эмиссии и продажа акций не дадут мгновенный результат и должны быть представлены широкой аудитории инвесторов и акционеров. Одним из наиболее эффективных инструментов является подача заявки на государственные субсидии и гранты, а также налоговые кредиты. Такие меры могут оказаться важными для поддержки организационной структуры во время кризиса.
Система управления финансами
Система управления финансами имеет ключевое значение для любой компании. В особенности для той, которая во время кризиса должна быть уверена, что имеет контроль над своими финансами. Доступ к интегрированной информации и инструментам обеспечивает компаниям осознанное управление финансами, что делает эффективное планирование целей и анализ реальных результатов возможным.
Система управления финансами (СУФ) позволяет создавать и реализовывать эффективную стратегию управления финансами для защиты инвестиций, увеличения прибыли, проектирования целей управления рисками и так далее.
В целом системы УФ состоят из следующих компонентов:
- Схема финансового управления для мониторинга, учета и анализа финансовой деятельности.
- Отчеты для анализа текущих результатов и создания длительных целей.
- Конструктор бюджетных планов для построения предварительных результатов.
- Инструменты для идентификации, управления и мониторинга рисков и обеспечения равномерного развития.
- Решения для изучения потенциалов роста и идентификации различных видов инвестиций.
Система управления финансами компании во время кризиса
Система управления финансами компании во время кризиса должна включать следующие процессы:
- снижение издержек и повышение эффективности;
- контроль потребительских расходов;
- сокращение производственных затрат;
- мониторинг доходов и денежных потоков;
- отслеживание вложений;
- дорогостоящее управление активами;
- планирование и контроль бюджета;
- аудит финансового отчетности.
Во время кризиса компания должна дисциплинированно управлять своими ресурсами и внешними факторами влияния, прогнозируя и адаптируясь к будущим изменениям. Одним из наиболее эффективных способов чтобы сделать это является использование стратегии циклического бюджетирования, целью которой является баланс между потреблением и закупками. Чтобы это поддержать, следует провести систему отслеживания денежных потоков, чтобы иметь понимание и управлять финансами во время экономического кризиса.
Запомнить
Запомнить:
- Во время экономического кризиса настоятельно рекомендуется внимательно изучить структуру финансов компании.
- Имейте в виду, что доходы и расходы должны быть взвешенными.
- Необходимо регулярно оценивать остаточные активы и пассивы компании, чтобы принимать правильные решения.
- Не стоит ждать до появления финансовых проблем, а лучше постоянно наблюдать за денежным оборотом и быть готовым к смене стратегии.