Структура финансов компании во время кризиса

Структура финансов компании во время кризиса

Кризис может привести к необходимости принятия стратегии снижения затрат за счет реформирования финансовой структуры компании. В такой ситуации для достижения более высоких результатов компания должна не только просмотреть собственное финансирование, но и проверить все источники расходов компании. Это особенно актуально при управлении бизнесом во время кризиса.

Основные структуры финансирования при кризисе включают:

  • проценты (кредиты, ссуды);
  • дивиденты;
  • акции;
  • выручка от продажи товара и услуг;
  • федеральные гранты и субсидии;
  • налоговое кредитование;
  • контракты;
  • обеспечение определенных деятельностей;
  • венчурные инвестиции.

При планировании финансовой стратегии кризиса важно учитывать, что такие методы как эмиссии и продажа акций не дадут мгновенный результат и должны быть представлены широкой аудитории инвесторов и акционеров. Одним из наиболее эффективных инструментов является подача заявки на государственные субсидии и гранты, а также налоговые кредиты. Такие меры могут оказаться важными для поддержки организационной структуры во время кризиса.

Система управления финансами 

Система управления финансами имеет ключевое значение для любой компании. В особенности для той, которая во время кризиса должна быть уверена, что имеет контроль над своими финансами. Доступ к интегрированной информации и инструментам обеспечивает компаниям осознанное управление финансами, что делает эффективное планирование целей и анализ реальных результатов возможным.

Система управления финансами (СУФ) позволяет создавать и реализовывать эффективную стратегию управления финансами для защиты инвестиций, увеличения прибыли, проектирования целей управления рисками и так далее.

В целом системы УФ состоят из следующих компонентов:

  1. Схема финансового управления для мониторинга, учета и анализа финансовой деятельности.
  2. Отчеты для анализа текущих результатов и создания длительных целей.
  3. Конструктор бюджетных планов для построения предварительных результатов.
  4. Инструменты для идентификации, управления и мониторинга рисков и обеспечения равномерного развития.
  5. Решения для изучения потенциалов роста и идентификации различных видов инвестиций.

Система управления финансами компании во время кризиса

Система управления финансами компании во время кризиса должна включать следующие процессы:

  • снижение издержек и повышение эффективности;
  • контроль потребительских расходов;
  • сокращение производственных затрат;
  • мониторинг доходов и денежных потоков;
  • отслеживание вложений;
  • дорогостоящее управление активами;
  • планирование и контроль бюджета;
  • аудит финансового отчетности.

Во время кризиса компания должна дисциплинированно управлять своими ресурсами и внешними факторами влияния, прогнозируя и адаптируясь к будущим изменениям. Одним из наиболее эффективных способов чтобы сделать это является использование стратегии циклического бюджетирования, целью которой является баланс между потреблением и закупками. Чтобы это поддержать, следует провести систему отслеживания денежных потоков, чтобы иметь понимание и управлять финансами во время экономического кризиса.

Запомнить

Запомнить:

  1. Во время экономического кризиса настоятельно рекомендуется внимательно изучить структуру финансов компании.
  2. Имейте в виду, что доходы и расходы должны быть взвешенными.
  3. Необходимо регулярно оценивать остаточные активы и пассивы компании, чтобы принимать правильные решения.
  4. Не стоит ждать до появления финансовых проблем, а лучше постоянно наблюдать за денежным оборотом и быть готовым к смене стратегии.